IVMRUDN logo

Institute of Oriental medicine of RUDN is a division of the Russian University of friendship of peoples, designed to improve the skills of medical workers with secondary and higher education, as well as for anyone wanting to learn about Eastern medicine. The Institute includes the following departments:

- Ayurveda,
- Chinese medicine
- Tibetan medicine
- Herbal medicine
- Rehabilitation of children and adolescents
- Algologie and rehabilitation

 

 Рисунок1

University of traditional Chinese medicine of Gansu province

 

 

Рисунок2

Ministry of AYUSH, India

 

 pic_top

 HMG clinic was founded in 2007 in Beijing. The main activity of the clinic is the diagnosis and treatment of various diseases, restoration of health and prevention. The clinic is staffed by specialists in good standing in China and abroad, experts, professors and doctors of the Academy of traditional Chinese medicine of the PRC. On consultations and treatments free clinic provides high-quality translation.

 

logo

Stork Group is a diversified company whose head office is placed in Vienna, Austria, and affiliates operate in more than 20 countries. Stork searches for and supply of titaniferous minerals such as ilmenite, rutile and zircon and also titanium sponge, ferro-alloys, engineering equipment, production of master alloys for titanium industry.

The stork is a significant player in the titanium industry, participating in all parts of the value chain from production to sale. In this regard, the group is interested in new possibilities of production and processing of minerals and metals.

 

66866_132106810309529_948893777_n

 

Chain of Indian restaurants with the richest selection of Ayurvedic dishes.

 

VYobxgKKwS4

The project EduRu was founded with the aim to provide an opportunity for international students to get education in Russian universities. Eduro provides all the necessary information about higher educational institutions of Russia and helps everyone to enroll in a selected University.

0901.2016

 February 5, 2016 the grand opening of the clinic Amani str. Miklukho Maclay , 6 in Moscow.

Waiting for you!

 

Our contacts:

8 800 301 32 42

Our clinics in Moscow:

IVM logo

Институт восточной медицины РУДН - подразделение Российского Университета дружбы народов, созданное для повышения квалификации медицинских работников со средним и высшим профессиональным образованием, а также для всех желающих познакомиться поближе с восточной медициной. 
В состав Института входят кафедры:

- аюрведы;
- китайской медицины;
- фитотерапии;
- алгологии и реабилитации;

- гомеопатии.

_______________________________________________________________

 Рисунок1

Университет традиционной китайской медицины провинции Ганьсу

_______________________________________________________________

 

pic_top

Клиника HMG была основана в 2007 году в городе Пекин. Главное направление деятельности клиники - это диагностика и лечение различных заболеваний, восстановление здоровья и профилактика. В клинике работают специалисты, пользующиеся авторитетом в Китае и зарубежом, специалисты, профессора и доктора Академии Китайской традиционной медицины КНР. На консультациях и процедурах клиника бесплатно предоставляет услуги качественного перевода.

_______________________________________________________________

Рисунок2

Министерство AYUSH, Индия

_______________________________________________________________

 gpa logo

Gosval Punarnava Ayuveda - это Аюрведический центр и подразделение компании GOSVAL Group. Ранее известный как Центр Chaitanya PunarNava Ayurveda, он был основан в 2004 году в сердце Южного пояса Аюрведы в Индии в городе-храме - Удупи, доктором Танмаем Госвами.

Доктор Госвами принадлежит к 300-летней семейной традиции духовного лечения. Будучи Доктором медицины, он применяет совмещенный подход Аюрведы и Ведической Астрологии в диагностике, прогнозировании и лечении, именно так, как это практиковалось в древние времена.

 ______________________________________________________________________________

logo

Группа Сторк - основной партнер и спонсор оздоровительного центра Амани, является многоотраслевым предприятием, головной офис которой размещен в г. Вена, Австрия, а филиалы работают в более, чем 20 странах. Сторк занимается поиском и поставкой титаносодержащих минералов, таких как ильменит, рутил и циркон, а также титановой губки, ферросплавов, инжинирингового оборудования, производством лигатур для титановой промышленности.

 ______________________________________________________________________________

66866_132106810309529_948893777_n

Сеть индийских ресторанов Хаджурао

_______________________________________________________________

VYobxgKKwS4

Проект ЭдьюРу был основан с целью обеспечить возможность иностранным студентам и специалистам получить образование в университетах России. ЭдьюРу предоставляет всю необходимую информацию о высших учебных заведениях России и помогает всем желающим поступить в выбранный университет.

________________________________________________________________

stork

Туристическая компания Stork Travel

Для нас Ваш комфорт и удобство стоят на первом месте. Именно поэтому мы постоянно работаем над новыми услугами, чтобы сделать подбор и покупку тура максимально понятными и легкими для Вас, занимающими минимум времени и сил. С нами Ваш отдых станет незабываемым!

 

 

0110.2021

Хатха-йога поможет не только овладеть невероятной гибкостью и выносливостью, укрепить позвоночник и улучшить осанку, но и вырасти духовно, осознать свои истинные цели и желания.

Наш телефон

+7 (925) 779-75-19

 

 

Адрес центра

ул. Введенского, д.24Б